Отдых на Иссык-куле

4.10.15 Наступили холодные и дни и приятно вспомнить о летних деньках. В этом году отпуск я провел на озерах, которые можно считать морями. Сначала побывали с братом на Байкале, а затем решили съездить на заграничное озеро. Раньше при Союзе оно было нашим, а теперь стало чужим, да за двумя границами. Я уж и не помню, как у нас это все произошло, вроде брат предложил это путешествие, а его в свою очередь на эту авантюру подговорил его друг- Боярский. По интернету мы нашли попутчика с автомобилем и вчетвером выехали из академгородка в сторону Казахстана. По дороге заехали к матери этого водителя и потом поехали к границе. Планировалось доехать до озера за двое суток. Однако наши планы нарушили долгие очереди на границах. Оказалось, что на прохождение каждой границы нужно по крайней мере по три часа- а их четыре, вот 12 часов у нас эти пограничные переходы и съели. Ехали по разным дорогам, в основном посредственным. Погода была хорошая днем, а ночью оказалось достаточно холодно-7 градусов. Вообще мы планировали ехать и ночью со сменой водителей, так как Боярский тоже имеет права. Но оказалось, что машина без автомата, а на такой он ездить не умеет. Поэтому вел машину всю дорогу один водитель и нам приходилось останавливаться на ночной сон. В первую ночь он продержался до 2 часов ночи, а потом мы все-таки поспали пару часов прямо в машине на какой-то придорожной станции.Гостиниц вдоль дороги практически нет-только кафе. На следующую ночь все-таки решили остановиться пораньше и поставить палатку. Совсем уже в темноте съехали на какое-то поле и там остановились. По дороге заехали на Балхаш и там искупались и купили копченой рыбы. В результате до Иссык-Куля мы добрались только на третьи сутки в районе Рыбацкого, ныне называется Балыкча. И там в три часа ночи попытались найти гостиницу, помучались полчаса- не нашли и поставили палатку прямо на пляже, в которой легли спать мы с братом, а Боярский с водителем легли в машине. Утром разбудили нас местные любители опохмелится и любители утреннего купания. Наконец на третьи сутки к обеду мы добрались до турбазы. По дороге к ней нас пытались остановить какие-то местные отморозки, чтобы мы оплатили проезд, но обошлось. В обед устроились на базе, сняли домик на три места, а брат устроился в палатке. Потом шесть дней мы провели в разных поездках на машине на горячие источники и на водопады в Барскауне и походах в местные горы пешком, а также купаниях на местных пляжах. Время быстро пролетело и мы отлично отдохнули. Фотографии в галерее.

Иссык-куль

Иссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-кульИссык-куль